Общепит: тут у нас

Covid-19: Роспотребнадзор опубликовал предписания для служб доставки еды

Яндекс.Еда

Управление Роспотребнадзора по Москве опубликовало предписания для предприятий, осуществляющих доставку еды.

Как сообщается на сайте столичного Роспотребнадзора, в соответствии с предписаниями необходимо осуществлять ряд мер.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕР:

– проведение обучения и инструктажа курьеров, осуществляющих доставку готовых блюд, по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции;

– создание условий для соблюдения правил личной гигиены курьерам (использование медицинских масок (респираторов), перчаток, дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук;

– обеспечение запаса медицинских  масок, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в три часа, респираторов, перчаток для использования их при работе с потребителями, а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению;

– в помещении для хранения ёмкостей (коробов), используемых для транспортировки готовых блюд, а также для хранения фирменной одежды курьеров, необходимо проводить ежедневную качественную уборку с применением дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке и разрешенных к применению в организациях общественного питания;

– все виды работ с дезинфицирующими средствами следует выполнять во влагонепроницаемых перчатках одноразовых или многократного применения. Органы дыхания защищают респиратором, органы зрения – защитными очками;

– обеспечить допуск  к работе курьеров в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке;

– ежедневно перед началом работы проводить термометрию курьеров, работников с признаками ОРВИ не допускать для доставки готовых блюд потребителям.

При этом для организации безопасного вручения заказа потребителю необходимо соблюдать следующие условия:

– Преимущественно осуществлять бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и бесконтактную доставку заказа по  домашним адресам. В случае оплаты через мобильный терминал-протирать его дезинфицирующим средством после каждого клиента.

– При вручении заказа курьеру по доставке готовых блюд необходимо поставить ёмкость (короб) у двери на подставку, отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить о доставке клиенту по телефону.

Отмечается, что в случае невыполнения  курьерами установленных требований, которые могут привести к осложнению эпидемиологической обстановки и распространению новой коронавирусной инфекции в Москве, нужно незамедлительно информировать Управление для принятия оперативных мер реагирования по телефону горячей  линии 8 (495) 785-37-41 или направить обращение через раздел «Приём обращений граждан» официального сайта Управления.

Популярные новости

To Top