Общепит: тут у нас

«Бургер Кинг» решил запатентовать матерное слово

Российское подразделение «Бургер Кинг» намерено зарегистрировать матерное слово в качестве товарного знака. Об этом «Ленте» сообщили в «Первой Патентной компании», которая подала заявку на регистрацию в Роспатент в интересах сети фастфуда.

Заявление поступило в ведомство 2 июня, говорится в скане документа, присланном «Первой Патентной компанией». По словам патентного поверенного и главы компании Анатолия Аронова, регистрация объясняется тем, что патентуемое слово до степени смешения похоже на слоган «Бургер Кинга» «окурительно».

«Во-вторых, компания желает, чтобы термин «о*********» (аналог слова «восхитительно» — ред.) применялся только по отношению к еде из «Бургер Кинг». Это синоним вкусной и очень вкусной пищи. По оценкам компании, владение словом повысит продажи минимум на 4 процента», — говорят в патентной конторе.

Помимо слова «Бургер Кинг» просит закрепить за ним право на видео и фото со слоганами «окурительный Чикен Фри» (так называется блюдо в меню сети), «раскурячь наглухо», «закурячь селфач».

Ранее в апреле 2017 года «Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту «Макдоналдс». На рекламных щитах был изображен персонаж «Чикен Фри» в солнцезащитных очках, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

foto_01

Популярные новости

To Top