Общепит: тут у нас

«Шоколадница» пересчитала расходы на обновление интерьеров

Сеть кафе «Шоколадница»

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон»,— уточнил он.

Пересчитывать расходы на обновление интерьеров действующих кофеен и открытие новых заведений пришлось из-за сложностей в работе с новой концепцией ребрендинга сети. ГК «Шоколадница» запустила его осенью 2017 года, запланировав за два года обновить логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню. Бюджет изменений оценили в 600 млн руб. Но начав ребрендинг, компания столкнулась со сложностями: открытие кофейни подорожало на 20–30% из-за выросшей стоимости мебели и отделочных материалов. Рост расходов на отделку затормозил обновление сети. Франчайзи открывали кофейни в старом формате, так как не готовы были брать на себя дополнительные риски. В итоге компания пересмотрела сроки реализации программы ребрендинга.

Для открытия одной кофейни сейчас требуется 1,5–13 млн руб. в зависимости от площади. Паушальный взнос — от 250 тыс. до 2,5 млн руб., роялти — 7% от оборота (выплачивается ежемесячно).

«Шоколадница» в этом году растет за счет франчайзинговых открытий: прирост собственных кафе остался на уровне прошлого года (23 заведения), а франчайзинговых вырос на 20%.

Популярные новости

To Top