Общепит: там у них

В США фастфуд-сети готовы лучше обслуживать посетителей на машинах

Бургер, фастфуд

Американские сети быстрого питания планируют установить камеры, распознающие номерные знаки на автомобилях, пишет Financial Times.

Компании рассчитывают, что нововведение поможет повысить качество обслуживания клиентов-водителей. Система идентифицирует посетителя и составит для него персональное меню, что ускорит оформление заказа.

Подобную технологию уже протестировала Starbucks. Система была запущена в прошлом году в Корее, где клиенты могли заранее регистрировать свои автомобили в системе. Их примеру хотят последовать фастфуд-сети в США.

Ранее McDonald’s анонсировал технологию по составлению персонального меню на основе географии расположения точки питания, времени суток и текущей погоды. Для этого компания приобрела работающую на основе искусственного интеллекта платформу Dynamic Yield, передает Adindex.

Популярные новости

To Top