Общепит: там у них

В McDonald’s упраздняется должность директора по маркетингу

Big Mac

В компании McDonald’s решили не искать преемника директору по маркетингу Сильвии Лагнадо после ее ухода из компании, решив отказаться от должности CMO в пользу более широкого распределения маркетинговых обязанностей по всему бизнесу. Об этом сообщил сотрудникам компании генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, пишетAd Age.

Лагнадо стала глобальным CMO McDonald’s в 2015 году, вскоре после того, как Стив Истербрук был назначен генеральным директором. До McDonald’s она была главой по маркетингу алкогольного бренда Bacardi и более 20 лет провела в Unilever, работая с такими брендами как Knorr и Dove.

Истербрук поблагодарил Лагнадо за хорошую работу и отметил её достижения, среди которых назвал возобновление партнерства McDonald’s и Disney, а также работу по приведению к идентичному внешнему виду 35 тысяч ресторанов сети.

Компания назначила ответственными за это направление старшего вице-президента по глобальному маркетингу Колина Митчелла и старшего вице-президента Боба Рупчински. Разделение обязанностей между двумя управляющими может свидетельствовать о растущей роли технологий и пользовательских данных в продвижении бренда корпорации.

Ряд крупных компаний, включая Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola и Mars, уже упразднили должности CMO. Роль CMO исторически была сосредоточена на брендинге, PR и рекламе, однако она изменилась одновременно с ростом персонализации и умной технологии. Эта эволюция может привести к полной ликвидации роли CMO по мере расширения обязанностей. Очередным примером этому и стал McDonald’s.

Популярные новости

To Top