Продажи KFC в России в I кв выросли на 27%

Продажи сети фастфуда KFC в России в I квартале 2017 года выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении американской компании Yum! Brands, которой принадлежит сеть KFC. Согласно отчетности, на долю России приходится 3% глобальных продаж KFC.

Продажи всего подразделения KFC выросли в I квартале на 5%, продажи сопоставимых ресторанов показали рост на 2%. В январе — марте Yum! Brands открыла 176 новых ресторанов KFC в 36 странах.

В целом продажи Yum! Brands снизились на 5% — до $902 млн. Чистая прибыль Yum! Brands в I квартале упала на 23% и составила $280 млн, выручка компании снизилась на 2% — до $1,41 млрд.

Yum! Brands — американская корпорация в сфере общественного питания, считающаяся самым крупным оператором ресторанов быстрого обслуживания в мире по количеству точек. Среди мировых брендов, принадлежащих компании, — KFC, Pizza Hut, Taco Bell.

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 224 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru