Общепит: там у них

McDonald’s соберет специальную команду по цифровому взаимодействию с клиентами

McDonald's

В глобальной структуре McDonald’s появится директор по развитию цифровых технологий, сеть также формирует команду по диджитал-взаимодействию с пользователем. Об этом пишет издание Restaurant Dive со ссылкой на полученное электронное письмо.

Новую позицию займет действующий вице-президент компании по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Люси Брэди, передает Adindex. После вступления в должность она будет подчиняться непосредственно генеральному директору фастфуд-сети Крису Кемпчински.

Команда будет отвечать за цифровые заказы, персонализацию, платежи, лояльность и доставку. В первом квартале компания конкретизирует планы подразделения, отметил в заявлении глава McDonald’s. К примеру, станут известны детали проектов по персонализации с высоким возвратом на инвестиции.

«Чтобы мы могли реализовать цифровой потенциал, клиентская, бизнес и технологическая стратегии должны быть согласованы. Мы должны обратить внимание на диджитал-опыт, приняв более целостный подход, который повышает ценность существующих цифровых инвестиций, ориентированных на клиентов, для более эффективного привлечения аудитории и обеспечения прибыльного роста», — объяснил структурные изменения Крис Кемпчински.

Путь цифровизации McDonald’s

Введение новой должности и формирование отдельной команды стало последовательным шагом после ряда сделок фастфуд-гиганта, которые увидел рынок в 2019 г. Первые «технологические шаги» компания сделала в марте, приобретя израильский стартап Dynamic Yield, который специализируется на алгоритмах принятия решений.

В сентябре McDonald’s купила бизнес Apprente, специализирующийся на голосовых технологиях. Фастфуд-сеть планирует с помощью нового актива улучшать качество приема заказов. Стартап под новым названием McD Tech Labs будет работать с новым подразделением и займется наймом инженеров и специалистов по обработке данных.

В декабре 2019 г. McDonald’s установил партнерские отношения с голландской компанией, которая занимается обработкой платежей в мобильных приложениях. Запуск собственной платформы фастфуд-сети произойдет в Великобритании и запланирован на первый квартал 2020 г. В дальнейшем проект может быть масштабирован на все рынки присутствия ресторана.

Популярные новости

To Top