HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s предоставляет всю необходимую информацию о своей продукции — компания

Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s строго соблюдает законодательство РФ, в том числе доводит достоверную информацию о своих продуктах до посетителей, сообщил агентству «Прайм» представитель компании.

Ранее в понедельник Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» сообщило, что по результатам экспертизы продукции McDonald’s выявило нарушения требований маркировки, а также обнаружило в коктейле «Молочный» жир растительного происхождения, что, по оценке экспертов, противоречит профильному техрегламенту. В связи с этим ОЗПП подало иск в Тверской суд Москвы с требованием обязать сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о продуктах в объеме, предусмотренном действующим законодательством, указывая ее на упаковке.

В свою очередь, представитель российского подразделения McDonald’s сообщил агентству, что у компании на сегодняшний день нет информации об упоминаемом иске.

«McDonald’s в России – это предприятие общественного питания. Осуществляя свою деятельность, McDonald’s строго соблюдает законодательство РФ, в том числе, обеспечивает надлежащее доведение требуемой и достоверной информации, предусмотренной законодательством о защите прав потребителей, до посетителей своих предприятий. Такая информация представлена в каждом из наших предприятий», — добавил он.

Собеседник агентства также отметил, что молочная смесь, используемая на предприятиях McDonald’s для приготовления коктейлей, изготовлена на основании технических условий, разработчиком и держателем которых является компания ООО «Эрманн». «Соответствие технических условий «Техническому регламенту на молоко и молочную продукцию» подтверждено экспертным заключением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии», — продолжил представитель ресторанной сети.

Он подчеркнул, что McDonald’s использует только те продукты и ингредиенты, которые отвечают высочайшим стандартам качества и безопасности и были протестированы и официально утверждены всеми соответствующими органами. «В состав продуктов McDonald’s входят ингредиенты высокого качества, которые могут быть частью любого разнообразного и сбалансированного питания. Мы расширяем наше меню и предоставляем информацию о пищевой и энергетической ценности наших продуктов, чтобы посетители могли сделать правильный выбор», — пояснил он.

Вместе с этим, комментирую заявление ОЗПП о том, что ресторанная сеть облагается ставкой НДС в размере 10%, подобно магазинам, собеседник агентства напомнил, что McDonald’s применяет 10% ставку НДС только к тем продуктам меню, которые строго соответствуют перечню, установленному налоговым кодексом РФ (и другими соответствующими документами), а к остальным позициям применяется 18% ставка НДС.

В настоящее время в России работает около 300 ресторанов McDonald’s. Ежедневно заведения сети обслуживают порядка 1 миллиона человек.

Популярные новости

To Top