HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Концепция развития общественного питания обойдется Москве в 2,3 млн руб

Разработка новой концепции развития общественного питания обойдется московскому бюджету в 2,375 миллиона рублей, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.

Ранее в интервью РИА Новости руководитель департамента Алексей Немерюк рассказал, что основные принципы концепции будут использованы при формировании отраслевой схемы размещения предприятий общественного питания, а также для понимания того, сколько кафе и других точек питания необходимо городу для нормального функционирования. Кроме того, концепция должна показать, какие форматы заведений требуются в столице, в частности, рестораны «шаговой доступности».

Как сообщил представитель пресс-службы департамента, разработка данной концепции обусловлена недостаточной развитостью системы общественного питания в столице.

«Количество предприятий питания сегодня составляет 10,266 тысячи на 882 тысячи посадочных мест. Обеспеченность предприятиями питания в Москве составляет всего 45,7 посадочных места на тысячу жителей при нормативе в 60 посадочных мест», — пояснил собеседник агентства.

В связи с этим новая концепция должна решить целый ряд вопросов, например, ликвидировать имеющийся дефицит сети предприятий питания шаговой (пешеходной) доступности, количественно и качественно улучшить рацион питания москвичей, обеспечить более низкие темпы роста потребительских цен по сравнению со среднероссийскими показателями и так далее.

«Кроме того, программное решение указанных проблем будет способствовать поддержанию высоких темпов развития отрасли питания в столице, позволит создать новые рабочие места и обеспечить значительную часть поступлений в городской бюджет», — добавил представитель пресс-службы.

По его данным, участие в тендере на разработку «Концепции развития общественного питания Москвы с применением современных технологических методов и новых форматов предприятий питания» приняли две компании, начальная стоимость госконтракта составляла 2,5 миллиона рублей.

«Всего было два участника: ЗАО “Оптконсалт” и ЗАО “НИЦЭПП”. Победило ЗАО “Оптконсалт” с небольшим снижением по цене контракта — до 2,375 миллиона рублей», — отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что победитель торгов должен представить концепцию до 30 ноября 2012 года.

Заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы Александр Иванов, курирующий развитие общественного питания в городе, сообщил РИА Новости, в свою очередь, что представители ведомства уже встретились с победителем тендера и начали работать с ними над концепцией.

«Они уже приступили к работе. Думаю, они справятся с работой, так как компания имеет опыт в разработке самых разных концепций и аналитических материалов», — заключил Иванов.

Популярные новости

To Top