HоRеCа. Фастфуд. Общепит

KFC выбирает формат Drive Through

KFC (Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса — продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. В конце осени открыл свои двери для посетителей первый корпоративный ресторан формата Drive Through (ресторан с возможностью обслуживания гостей на автомобиле) в подмосковной Щербинке.

Для компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hutt) данное размещение является приоритетным для дальнейшего развития. Прежде всего это обусловлено расположением ресторанов формата Drive Through – это места высокого автомобильного и пешеходного трафика в близи оживлённых перекрестков и транспортных магистралей с хорошей видимостью.

Новый ресторан оформлен в стиле Spirit of Authenticity. Его неповторимая атмосфера позволит гостям насладится неизменно высоким качеством продукции KFC и получить заряд положительных эмоций для новых свершений. Новый ресторан общей площадью в 134 кв. м, рассчитан на 100 посадочных мест.

«Успешность уже существующих ресторанов KFC Drive Through подкрепила нашу веру в формат, — комментирует Скотт Мезвински, директор по развитию Yum! Brands Russia. «У Drive Through есть дополнительное преимущество – возможность обслуживать посетителей на автомобилях, это позволяет меньше зависеть от пешеходного потока. В рамках выбранной стратегии, мы планируем активно развивать данное направление, открывая новые заведения. Так, в экономику московской области мы планируем инвестировать 100 млн. долларов США и большинство средств пойдет на открытие ресторанов формата Drive Through. В скором времени KFC откроет первый ресторан с авто раздачей в Сибирском регионе».

Всего же под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 250 ресторанов, еще около 20 планируется открыть до конца этого года. Оптимизма к прогнозам добавляет и отчетность компании, согласно которой выручка Yum! Brands Russia & CIS в третьем квартале 2013 года выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Популярные новости

To Top