HоRеCа. Фастфуд. Общепит

KFC собрал более 100 тысяч друзей за 2 недели

Интернет-акция «100 000 сандвичей для друзей» завершена! Все коды на получение сандвичей были розданы всего за 11 дней. Меньше чем за 2 недели друзьями KFC в социальных сетях стали 133 269 человек.

Реализация такого уникального и масштабного проекта KFC в социальных сетях стала настоящим событием на рынке общественного питания. Потребители активно ставили лайки и получали вкусный подарок, сообщается в пресс-релизе компании.

Хотелось бы отметить, что подобная акция проводилась в России впервые. Получить сандвич можно было в любом из 145 ресторанов-участников в 31 городе страны. Настоящим достижением может считаться тот факт, что общее количество друзей в социальных сетях достигло 133 269 человек: в «ВКонтакте» их стало 114 811, в Facebook – 18 458. Это превысило ожидаемые результаты. В один из дней нашими друзьями стало сразу почти 16 000 человек.

«Когда мне в голову пришла эта идея, мало кто мог предположить, что итоги акции настолько всех удивят – рассказал Петр Розански, директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia. Не все верили, что мы сможем достичь такого показателя за такой короткий период. Тем не менее, мы можем гордиться тем, что опыт работы компании с потребителем через инструмент new media оказался более чем удачным» – добавил он.

К реализации данной акции было привлечено сразу несколько агентств: агентство Deluxe Interactive отвечало за техническую и креативную реализацию концепции, агентство Comunica занималось коммуникационной поддержкой акции, а агентство Initiative – медиа размещением в интернете.

По словам управляющего партнера Deluxe Interactive Тараса Ткачука, пригласить 100 000 друзей за две недели было непростой задачей, и именно поэтому команда агентства получила большое удовольствие на проекте. «Мы всегда стремимся решать серьезные задачи для наших клиентов, и гордимся тем, что наряду с другими агентствами приняли участие в кампании, аналогов которой не было на российском рынке» – рассказал Ткачук. «Надеемся, KFC будет и дальше радовать нас и других поклонников бренда своими инновационными интересными проектами» – добавил он.

«Мы рады, что смогли стать частью этого уникального проекта – сообщил Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. KFC как самостоятельный бренд появился в России совсем недавно. Для компании было важно найти контакт со своим потребителем, и социальные сети стали идеальным вариантом решения этой задачи. Результаты акции «100 000 лайков» поразили всех и нас, в том числе: еще никому не удавалось завести такое количество друзей всего за 2 недели» – добавил он.

Для роста распространения информации об акции «100 000 сандвичей для друзей» существующие группы бренда в соцсетях были переработаны и наполнены дополнительным контентом, написано специальное приложение для генерации и отправки сообщений, организована активная работа круглосуточной горячей линии. По данным Social Bakers (https://www.socialbakers.com/facebook-pages/brands/russia/) KFC Russia занимает 23 место среди брендированных страниц в Facebook в России.

«Мы получили высокий engagment rate (индекс вовлечения пользователей) в нашей группе в Facebook – 9,63%. Подводя итоги и учитывая успешный опыт уже прошедшей акции, можем предположить, что в следующем году мы придумаем что-то ещё более необычное и креативное для наших друзей» – сказал Петр Розански, директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia.

Безусловно, KFC продолжит активно развиваться в социальных сетях и блогосфере, применяя нестандартные подходы к взаимодействию с потребителями. Компания убеждена, что New Media сегодня – это тот самый инструмент, который позволит говорить с потребителем на одном языке, тем самым обретая его лояльность по отношению к бренду.

Популярные новости

To Top