HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Grizzly Bar переносит головной офис в Петербург

Екатеринбургская компания ООО «Гризли бар», которая развивает сеть ресторанов с американской кухней под брендами Grizzly Bar и Grizzly Diner, переносит свой головной офис в Санкт-Петербург и в конце ноября 2012 года открывает на Невском проспекте свое первое заведение.

Инвестиции в запуск этого заведения составляют $1 млн. Всего компания намерена открыть 10 ресторанов в городе в течение двух лет. По словам генерального директора сети ресторанов Grizzly Bar и Grizzly Diner Игоря Вешкурцева, ресторан на Невском проспекте станет флагманом сети в Петербурге, где компания планирует в течение ближайших двух лет открыть 10 заведений.

«В целом в России будет открыто около 100 ресторанов», — сообщил он. В компании также пояснили, что намерены открывать заведения в стране как самостоятельно, так и развиваться по франшизе.

«Для новых сетевых операторов общественного питания, выходящих на петербургский рынок, открытие флагманского заведения на главной магистрали города становится тестом на выживание в условиях конкуренции», — считает директор по развитию бизнеса компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Сергей Федоров.

Директор лондонского консалтингового агентства Syndicated Brands и эксперт ресторанного рынка Сергей Славинский отмечает, что в Петербурге интерес к стейк-ресторанам очень низкий в силу высокой стоимости стейков.

«Из-за того что в России практически нет необходимого мяса для настоящих стейков, их цена велика, — говорит господин Славинский. — На мой взгляд, локация, выбранная для первого ресторана, не сможет вывести заведение на самоокупаемость из-за высоких арендных ставок, то есть Невский проспект был выбран компанией лишь в качестве витрины».

Коммерсантъ

Популярные новости

To Top