HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Burger King запускает первую телерекламу в России

В январе 2013 года компания BURGER KING приступила к реализации масштабной рекламной кампании в России. Она проходит под слоганом «Вкус правит».

Уже в новогодние праздники в эфире федеральных телеканалов появился первый телевизионный ролик. Главным героем кампании стал легендарный бургер Воппер – символ BURGER KING, в котором соединились свежие овощи, стопроцентная говядина, приготовленная на настоящем огне, а также дополнительные ингредиенты, которые покупатели могут добавить или убрать на свой вкус.

Рекламная кампания бренда проходит в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, где на данный момент сконцентрировано подавляющее большинство ресторанов сети. Проект, в котором кроме рекламы на телевидении была задействована также и наружная реклама, реализовало международное агентство McCann Moscow. Оно отвечало за разработку ролика и всех имиджевых материалов.

Задача рекламной кампании – знакомство россиян с маркой BURGER KING и ее основным бургером — ВОППЕРОМ. В агентстве McCann Moscow с помощью ролика и билбордов постарались донести до потребителей идею о том, что именно в ресторанах BURGER KING они смогут найти самые вкусные бургеры. Ведь основное конкурентное преимущество ресторанов сети – это приготовление мяса на настоящем огне, а не на масле. Кроме того, вся продукция готовится под заказ гостей, с возможностью добавления или удаления различных ингредиентов по желанию клиента.

Помимо этого, в период проведения рекламной кампании, в ресторанах сети гостей будут ждать новые сезонные вариации легендарного бургера – ВОППЕР Экзотик (с соусом 1000 островов) и ВОППЕР Барбекю (с соусом Барбекю и дополнительным беконом).

«Это первая рекламная кампания BURGER KING в России по ТВ. Ее основная цель — увеличение знания о бренде и флагманском бургере – ВОППЕРЕ. Также мы хотим рассказать о главных преимуществах нашего бренда и продуктов – бургеры, приготовленные на огне, только из свежих ингредиентов, под индивидуальный заказ каждого гостя. Мы прислушиваемся к вкусовым предпочтениям каждого нашего посетителя, добавляя или удаляя любой из ингредиентов по его просьбе. Поэтому мы уверены, что любители по-настоящему вкусных бургеров высоко оценят нашу продукцию и станут нашими постоянными клиентами», — прокомментировал Иван Шестов, директор по маркетингу BURGER KING в России.

Популярные новости

To Top