HоRеCа. Фастфуд. Общепит

«Азбука вкуса» добавляет к торговле общепит

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» вышел в сегмент общественного питания, открыв в своих новых супермаркетах шаговой доступности «АВ Daily» экспресс-кафе. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор по маркетингу «АВ Daily» Антон Володькин.

По его словам, основной акцент в работе «АВ Daily» сделан на продажу готовой кулинарии, выпечки и свежесваренного кофе.

Точный объем затрат на открытие одного фудкорта в супермаркете не раскрывается, однако инвестиции в открытие 1 магазина «АВ Daily» составляют более 15 млн руб., из них около 20% уходит на приобретение оборудования для организации точки общепита, отметил Володькин.
«Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% — продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников», — сказал представитель торговой сети.

Ассортимент кулинарии насчитывает до 400 наименований, в основном это салаты, супы, фруктовые нарезки, а также наборы из мясных и рыбных блюд с гарниром. Вся кулинарная продукция производится на принадлежащей «Азбуке вкуса» фабрике-кухне. Срок хранения таких блюд составляет не более трех дней.

Пока «Азбука вкуса» открыла два магазина в новом формате, оба расположены в Москве. В течение 2014 финансового года, заканчивающегося 31 марта 2015 года, планируется открыть до 15 таких супермаркетов, в течение 5 лет — до 150. Все они будут оборудованы точками экспресс питания. Площадь магазинов «АВ Daily» будет оставлять около 300 кв м. Сейчас магазин в день посещает около 1 тыс человек, средний размер чека составляет порядка 400 рублей.

Представитель «АВ Daily» также сообщил, что в этом году «Азбука вкуса» может запустить собственную марку здоровой пищи для людей, которые следят за калорийностью потребляемых блюд или придерживаются определенной системы питания, например, диеты Дюкана.
«Еда с гарантированной калорийностью — это растущий, перспективный рынок», — отметил Володькин.

Торговая сеть премиум-класса «Азбука вкуса» насчитывает 70 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году компания начала развивать сеть супермаркетов в формате «магазин у дома» под брендом «АВ Daily». Кроме того, в 2014 году «Азбука вкуса» намерена запустить сеть гурмэ-супермаркетов семейного шопинга «АВ Маркет» в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.

В июне 2014 года «Азбука вкуса» приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. 5 гипермаркетов до конца года будут перебрендированы в «АВ Маркет».Компания не исключает приобретения новых торговых сетей, если поступят интересные предложения.

Популярные новости

To Top