HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Американские сети растут на рынке общепита Москвы

Доля международных операторов на рынке общественного питания Москвы увеличилась по итогам 2013 года с 17 до 26%. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в консалтинговой компании Knight Frank.

Увеличение доли в этом сегменте, по данным экспертов, произошло преимущественно за счет открытия американских сетей закусочных. Среди них такие бренды, как Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и другие.

«В целом 2013 год стал рекордным по количеству новых международных сетей, вышедших на московский рынок ритейла. За год открылись первые торговые точки 45 зарубежных операторов, что вдвое больше показателей 2012 года», — отмечают эксперты Knight Frank, добавляя, что из общего количества международных операторов, вышедших на столичный рынок за последние пять лет, около 40% игроков пришлось на 2013 год.

Планируется, что в 2014 году высокие темпы выхода на российский рынок крупных международных арендаторов сохранятся. «Этому будут способствовать открытие новых торговых центров, запланированных к вводу в 2014 году. Среди них планируется открытие таких знаковых для рынка проектов, как ТРЦ «Авиапарк», МФК «Кунцево Плаза» и другие», — уточняют в Knight Frank. Всего к вводу в эксплуатацию в 2014 году в московском регионе заявлены 23 торговых центра общей площадью 2,04 млн кв. м, добавляют эксперты.

Популярные новости

To Top