HоRеCа. Фастфуд. Общепит

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

РБК.Исследования рынков

Популярные новости

To Top