HоRеCа. Фастфуд. Общепит

«2 Берега» доплыли до своего ресторана. Оператор доставки пиццы открыл первое заведение

В Петербурге открылся первый ресторан одного из крупнейших в городе операторов доставки пиццы и суши «2 Берега». Участники рынка называют месторасположение ресторана не очень удачным, однако указывают на то, что «2 Берега» смогут привлечь посетителей своим раскрученным брендом.

На сайте оператора доставки пиццы и суши «2 Берега» появилась информация об открытии первого ресторана компании на Коломяжском проспекте, 15. Заведение также работает под брендом «2 Берега». Позиции меню ресторана остались теми же, что и в меню доставки, — в основном пицца и суши. По оценке экспертов, примерная площадь ресторана составляет 300 кв. м. Как оценили в сети итальянских тратторий Pizza Ollis, размер среднего чека в ресторане «2 Берега» составит 400 рублей. В самом заведении «Ъ» затруднились назвать точное количество посадочных мест, сказав, что ресторан «рассчитан на 120-150 гостей».

По оценке экспертов, инвестиции в открытие заведения могут составлять примерно $300 тыс.

В компании отказались отвечать на вопросы о перспективах развития нового направления. Однако эксперты полагают, что в будущем число ресторанов может увеличиться до сети.

По словам директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной, причину открытия ресторана она видит в желании компании подстраховать свой основной бизнес. «В общем-то все компании идут по пути подстраховки на тот случай, если произойдут какие-то проблемы на законодательном или экономическом уровне и их основная деятельность будет приносить меньше денег. Многие начинают с чего-то малого, чтобы пощупать отрасль. Чаще в России компания сначала открывает ресторан, а потом вводит доставку, как дополнительную услугу, чем наоборот», — говорит госпожа Айситулина.

По мнению коммерческого директора Pizza Ollis Михаила Тэммо, место на углу Коломяжского и Богатырского «так себе»: большой автомобильный трафик, но транзитный, а пешеходного потока вообще почти нет. «С другой стороны, рынок еще не насыщен, бренд у «2 Берегов» известный, полагаю, гости у них будут, — говорит господин Тэммо. — Я думаю, что по результатам деятельности своей первой пилотной точки они будут определять, развивать ли сеть в дальнейшем. По статистике, половина новых ресторанов закрывается в течение года из-за каких-либо ошибок либо в маркетинге (неверно определена целевая аудитория), либо в месторасположении, либо в концепции. Хотя, конечно, открывать всего лишь одну точку было бы смешно».

По оценке участников рынка, в Петербурге у «2 Берегов» работает 12-15 кухонь, готовящих блюда для доставки, продажи компании в городе составляют примерно 25 млн рублей в месяц. Помимо Петербурга, сети по доставке пиццы и суши у компании также работают в Уфе, в Казани, в Калининграде и в Самаре; ни в одном из этих городов у компании на данный момент нет ресторанов.

Еще одним из крупнейших игроков рынка доставки пиццы в Петербурге является «Алло! Пицца», у которой также есть несколько заведений. Вчера в компании не прокомментировали действия конкурентов. По данным «Петростата», оборот общественного питания в Петербурге за январь — октябрь 2011 года составил 41 млрд рублей, что на 3,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Коммерсантъ

Популярные новости

To Top