Фотоновости

Лучшая реклама жевательной резинки

23 сентября 1848 американец Джон Куртис у себя дома произвел первую жевательную резинку.

С тех пор этот день считается во всем мире днем рождения жевательной резинки. Мечта всех советских детей, жвачка в наши дни активно рекламируется не столько как сладость, сколько средство борьбы со всеми проблемами рта.

Нет предела творческой фантазии креативщиков, когда речь заходит о рекламе жевательной резинки. Она делает мир ярче, она пробуждает, она спасает, она очищает и освежает, но иногда может поставить в неловкое положение, можно даже лишиться зубов и волос, если переусердствовать.

AdMe.ru представляет 35 гениальных примеров рекламы жевательной резинки.

Поцелуй

 

Когда не можешь почистить зубы.

 

Ну очень большие пузыри

 

Не из мира сего.

 

Dirol White

 

Используя технику нательной живописи, Eclipse показал, как у человека может пахнуть изо рта, если он не пользуется жевательными резинками.

 

Прощай неловкость

 

Она пробуждает вас. Она спасает вас.

 

Раздуй сверх объема

 

Белоснежные зубы надолго.

 


Защита ваших зубов

 

Защищает зубы.

 


С кальцием для крепких зубов.

 

Мощно освежает

 

Ингалятор

 


Лук скажет все за вас

 


Готов или нет?

 

Спасительные пузыри

 


Мега жвачка

 


Как дети

 

Большое преимущество

 


Мир сквозь разноцветные пузыри

 

Большие пузыри. Большие проблемы.

 


Очень большая жвачка

 

Hubba Bubba XXXL

 

Искусственное дыхание

 


Для невероятно больших пузырей

 

Бесконечно долгий вкус

Наружная реклама


Big Babol постер

 

Hubba Bubba

 


Big Babol билборд

 


Big Babol нестандартная наружная реклама

 

Реклама двухметровой жевательной резинки

 


Уход за зубами в действии.

Популярные новости

To Top