23 сентября 1848 американец Джон Куртис у себя дома произвел первую жевательную резинку.
С тех пор этот день считается во всем мире днем рождения жевательной резинки. Мечта всех советских детей, жвачка в наши дни активно рекламируется не столько как сладость, сколько средство борьбы со всеми проблемами рта.
Нет предела творческой фантазии креативщиков, когда речь заходит о рекламе жевательной резинки. Она делает мир ярче, она пробуждает, она спасает, она очищает и освежает, но иногда может поставить в неловкое положение, можно даже лишиться зубов и волос, если переусердствовать.
AdMe.ru представляет 35 гениальных примеров рекламы жевательной резинки.
Поцелуй
Когда не можешь почистить зубы.
Ну очень большие пузыри
Не из мира сего.
Dirol White
Используя технику нательной живописи, Eclipse показал, как у человека может пахнуть изо рта, если он не пользуется жевательными резинками.
Она пробуждает вас. Она спасает вас.
Раздуй сверх объема
Белоснежные зубы надолго.
Защита ваших зубов
Защищает зубы.
С кальцием для крепких зубов.
Мощно освежает
Ингалятор
Лук скажет все за вас
Готов или нет?
Спасительные пузыри
Как дети
Большое преимущество
Мир сквозь разноцветные пузыри
Большие пузыри. Большие проблемы.
Очень большая жвачка
Искусственное дыхание
Для невероятно больших пузырей
Бесконечно долгий вкус
Наружная реклама
Big Babol постер
Hubba Bubba
Big Babol билборд
Big Babol нестандартная наружная реклама
Реклама двухметровой жевательной резинки
Уход за зубами в действии.