Видеоролики

McDonald’s советует иногда менять свою жизнь — хотя бы ради нового завтрака

В понедельник, 3 февраля, McDonald’s запустил новую рекламную кампанию Wake Up Breakfast, посвященную новым завтракам в ресторанах. Три видеоролика опубликованы на официальном аккаунте бренда на YouTube.

Каждый из коротких роликов имеет похожую задумку — голос неизвестного советчика останавливает людей, которые собираются попробовать McChicken Biscuit. Он предлагает вернуться в прошлое, где все герои имели какие-то проблемы с завтраком.

У одной девушки всплыли неприятные воспоминания о коллеге, чихающем прямо в общую коробку с пончиками, вторая думала о неудачных попытках купить свежую готовую еду, а мужчина со стыдом воскресил в памяти момент, когда он ел вареное яйцо в автобусе, несмотря на коллег, возмущенных неприятным запахом.

В конце каждого видео голос подытоживает, что настало время менять свою жизнь. Хотя бы ради завтрака.

Популярные новости

To Top