Пищепром: там у них ...

В Unilever упростят структуру и сократят больше тысячи руководителей

Unilever
Unilever / BBC

Компания Unilever объявила об упрощении своей организационной структуры. Работа компании будет выстроена вокруг пяти бизнес-подразделений: «красота и здоровье», «личная гигиена», «уход за домом», «питание» и «мороженое».

«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам лучше реагировать на потребительские тенденции и изменения в каналах сбыта, обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку. Рост остается нашим главным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к этому», — заявил гендиректор компании Алан Джоуп.

Новая структура предполагает сокращение штата руководителей высшего звена примерно на 15% и среднего звена — на 5%. Это около 1,5 человек в офисах Unilever по всему миру, передает AdIndex. В компании уверяют, что эти изменения не коснутся работников заводов.

Unilever производит товары под такими марками как Axe, «Золотой Стандарт», Domestos, Dove и другими. Компания является одним из крупнейших рекламодателей в мире с ежегодными затратами на продвижение в €7 млрд.

Популярные новости

To Top