Пищепром: там у них ...

Unilever отозвала годовой прогноз на фоне снижения продаж мороженого

Unilever

Unilever Plc отозвала годовой прогноз в четверг, сообщив, что карантинные меры в Китае и Индии, а также снижение продаж мороженого перевесили высокие продажи чистящих средств в США и Европе.

Акции компании в результате упали почти на 4% к 12.11 МСК.

Базовые продажи в Азии, на Ближнем Востоке и в России упали на 3,7%.

“Многие из наших классических внешних ритейлеров, таких как места отдыха, туристические центры, пляжи и туристические направления, были закрыты”, — сказал финансовый директор компании Грэм Питкетли в ходе телеконференции.

В целом оборот в первом квартале вырос на 0,2% до 12,40 миллиарда евро ($13,42 миллиарда), немного не дотянув до консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных Factset, в 12,77 миллиарда евро.

Компания отозвала целевые показатели продаж на год, согласно которым ждала роста в нижней части диапазона от 3% до 5%, сообщив, что не может “достоверно оценить влияние” вируса. В то же время Unilever сообщила, что выплатит промежуточные дивиденды.

Unilever также сообщила, что базовые продажи сильно выросли в Северной Америке, увеличившись на 4,8%, поскольку покупатели запасались средствами личной гигиены, супами Knorr и соусами Hellmann, передает Reuters.

Популярные новости

To Top