Пищепром: там у них ...

Unilever договорилась о продаже своего чайного подразделения

Чай Lipton
Jordan Strauss / Invision / AP

Концерн Unilever договорился о продаже своего глобального чайного бизнеса фонду консалтинговой компании CVC Capital Partners. Сообщения об этом опубликованы на сайтах компаний.

Речь идет о Ekaterra — дочерней компании Unilever. Ей принадлежит 34 торговые марки, в том числе Lipton, Brooke Bond, PG Tips и Lyons. В 2020 году выручка Ekaterra составила около €2 млрд, передает РБК.

Покупателем выступил фонд CVC Capital Partners Fund VIII, который заплатит €4,5 млрд. Это бывший инвестор антивируса Avast и производителя чемоданов и сумок Samsonite.

Планируется, что сделка будет завершена во второй половине 2022 года. Она не затронет чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, а также долю Unilever в ее совместном предприятии с PepsiCo.

В апреле 2020 года стало известно, что Unilever больше не будет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Компания решила оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая — в пакетиках.

В октябре Unilever также договорилась продать бренд «Балтимор» и права на марку Calve в России и СНГ. Их купит производитель снеков и кондитерских изделий группа KDV. Среди его брендов — вафли «Яшкино», конфеты «Крокант», сухарики «Три корочки», «Кириешки», а также «Бабкины семечки». Финансовые детали соглашения стороны не раскрывают.

Популярные новости

To Top