Пищепром: там у них ...

Unilever добился гендерного баланса в топ-менеджменте

Unilever

В глобальной Unilever количество женщин на руководящих должностях сравнялось с числом мужчин, пишет Campaign.Теперь женщины занимают 50% управленческих позиций, по сравнению с 38% в 2010 г.

«Если говорить про Совет директоров в России, в нем гендерное соотношение 50% на 50% — 6 женщин и 6 мужчин», — объяснили AdIndex в российской пресс-службе Unilever. С 1 сентября 2019 г. представительство FMCG-гиганта в России возглавляет Регина Кузьмина, добавили в компании.

«Кроме того, в нашей компании также существует расширенная команда руководителей в составе 33 человек (представители из различных подразделений бизнеса) — в ней соотношение 67% на 33% в пользу женщин», — подчеркнули в Unilever.  

Таким образом, передает Adindex, компания на год раньше достигла цели по достижению полного гендерного баланса в руководстве международного офиса. Речь идет о балансе в руководстве всех брендов на международном уровне — в Великобритании Unilever преодолела разрыв еще в 2017 г.  

Преодоление гендерного разрыва объясняется прогрессом в департаментах, где исторически женщины были представлены мало. Речь идет, в частности, о сфере технологий, финансов и логистики. Доля женщин-руководителей в этих департаментах в настоящее время составляет от 40% до 50%. 

«Вредные стереотипы и гендерные нормы являются одним из самых больших барьеров на пути достижения гендерного равенства во всем мире. Вот почему Unilever стремится искоренять стереотипы внутри компании и во всей рекламной индустрии», — объяснила Алин Сантос, исполнительный вице-президент Unilever по глобальному маркетингу и глобальный директор по вопросам разнообразия и интеграции.

Популярные новости

To Top