Пищепром: там у них ...

Продажи пива Heineken упали из-за карантина, но худшее впереди

Голландский производитель пива Heineken

Heineken, вторая по величине в мире пивоваренная компания, сообщила о падении продаж пива на 14% в марте, при этом резкое снижение отмечено во всех регионах, поскольку пандемия COVID-19 привела к закрытию пабов и ресторанов.

В некоторых странах, например в ЮАР, нидерландская компания была вынуждена закрыть производство. Во Франции, Италии и Испании возросшие продажи пива в магазинах не смогли компенсировать обвал показателей в барах.

Производитель пива Heineken, Tiger и Sol, а также сидра Strongbow сообщил, что чистая прибыль за первый квартал упала на 68% до 94 миллионов евро ($102,1 миллиона).

Объемы продаж пива упали на 2,1% за квартал, а общие объемы, включая сидр и безалкогольные напитки — на 3,9%, подтвердив прогноз компании, обнародованный две недели назад.

Второй квартал будет хуже, сообщила Heineken, а последствия будут ощущаться и во второй половине года, поскольку карантинные меры могут быть отменены, но влияние на экономику сохранится.

Компания сообщила, что отсутствие ясности в отношении воздействия COVID-19 привело к отзыву всего прогноза на 2020 год, передает Reuters.

Популярные новости

To Top