Пищепром: там у них ...

Продажи Heineken увеличились за счет Азиатско-Тихоокеанского рынка и премиальных брендов

Голландский производитель пива Heineken

Голландская пивоваренная компания Heineken заявила о получении чистой прибыли в размере €1,667 млн за девять месяцев текущего года. В компании отметили повышенную волатильность на европейском и азиатском рынке и относительную слабость в Америке, следует из отчета компании.

Что касается Азиатско-Тихоокеанского региона, то объем продаж пива органически вырос на 13,9%. Вьетнам и Камбоджа были самыми высокоэффективными рынками. Двузначный рост продаж обеспечили бренды Tiger, Larue и Anchor.

Рост продаж голландской пивоваренной компании обеспечили основные премиальные пивные бренды. К примеру, объем продаж пива Heineken вырос на 7,4% в третьем квартале, причем рост отмечен во всех регионах. Продажи бренда выросли в два раза в Бразилии, Южной Африке, Великобритании, Нигерии, Румынии и Германии.

Генеральный директор Heineken Жан-Франсуа Ван Боксмер заявил: «Увеличении объема продаж пива на 2,3% в третьем квартале, вызвано двузначным ростом продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который помог компенсировать снижение продаж в США. Мы наблюдаем повышенную волатильность на ряде наших рынков, которая, как мы предполагаем, сохранится до конца года.”

Популярные новости

To Top