Пищепром: там у них ...

Продажи Diageo в России упали на 8% за год

Diageo

Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Diageo объявил о значительном падении чистых продаж на всех рынках, кроме Северной Америки, из-за закрытия баров и ресторанов

Чистые продажи Diageo (владеет брендами Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, White Horse, Smirnoff и др.) в России упали на 8% в годовом выражении. На этом рынке выросло потребление джина, но сократился спрос на скотч и ром. Об этом говорится в финансовом отчете компании за год, завершившийся 30 июня 2020 г.

  • Глобальные расходы Diageo на маркетинг упали на 10% — до 1,8 млрд фунтов стерлингов. Это было связано с сокращением затрат на продвижение в первой половине 2020 г., поскольку реклама была бы неэффективна во время пандемии, говорится в отчете. Часть рекламного бюджета была перенаправлена на развитие онлайн-продаж. «Мы верим, что наши маркетинговые инструменты помогут эффективно ускорить инвестиции по мере восстановления потребительского спроса», — отмечают в компании.
  • Глобальные чистые продажи компании сократились на 8,4%, до 11,8 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель оказался выше 7,3%, которые прогнозировали аналитики, пишет Reuters. Растущий канал электронной коммерции и продажи алкоголя в супермаркетах не смогли скомпенсировать это падение.
  • Единственным рынком, где не упали продажи компании, стала Северная Америка — там показатель вырос год к году на 2%. Остальные рынки показали падение: Азиатско-Тихоокеанский регион (-16%), Латинская Америка и Карибский бассейн (-15%), Африка (-13%), Европа и Турция (-12%).
  • Среди брендов самое большое падение спроса отмечено у скотча Johnnie Walker (-22%) и пива Guinness (-16%). Меньше всего просели продажи рома Captain Morgan (-2%) и ликера Baileys (-3%).

Популярные новости

To Top