Пищепром: там у них ...

Пивоваренный гигант Budweiser APAC за девять месяцев увеличил прибыль

Budweiser
SCMP / K.Y. Cheng

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе пивоваренный гигант Budweiser APAC за первые девять месяцев текущего года увеличил прибыль до $872 млн. Об этом сообщается в отчете компании, опубликованном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.

«Нормализованная прибыль, относящаяся к акционерам Budweiser APAC, увеличилась с $542 млн за девять месяцев 2020 года до $872 млн за девять месяцев 2021 года», — отмечается в документе.

С января по сентябрь предприятие увеличило объем производства на 8,2%. Однако в третьем квартале наблюдалось снижение поставок «из-за усиления ковидных ограничений в Китае и Южной Корее». Объем выручки за девять месяцев вырос на 14,3% — до $5,359 млрд, показатель EBITDA увеличился на 26,8%, до $1,778 млрд.

Budweiser APAC является дочерней компанией международного гиганта Anheuser-Busch InBev — крупнейшего в мире производителя пива. Она выпускает более 50 марок этого напитка, в том числе такие известные сорта, как Stella Artois, Corona, Hoegaarden.

Популярные новости

To Top