Пищепром: там у них ...

Европейские пивовары подписались за калории на пивных этикетках

Пивовары Европы обязались к 2022 году добиться, чтобы на этикетках всех европейских марок пива находилась информация об ингредиентах и энергетической ценности напитков, передает FNT.

Согласно данным Ассоциации пивоваров Европы, которая объединяет национальные ассоциации из 29 европейских стран, пивовары континента уже добились «значительного прогресса» в направлении улучшения качества потребительской информационности. По данным Союзов, сообщает FoodBev Media, 60% пивных марок уже имеют соответствующую маркировку о калориях, а 85% размещают перечень входящих в напитки ингредиентов.

Павлос Фотиадис (Pavlos Photiades), президент Ассоциации пивоваров Европы, заявил, что данное событие является важным шагом в процессе, который был начат еще четыре года назад, демонстрируя общее стремление ее членов обеспечить выполнения взятых на себя обязательств, следуя потребительскому ожиданию, в том, что алкогольные напитки должны предоставлять полную и правдивую информацию об ингредиентах и калориях.

В церемонии подписания Меморандума принял участие еврокомиссар по вопросам здравоохранения и безопасности пищевых продуктов Витенис Андрюкайтис (Vytenis Andriukaitis).

“Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить вас с вашими обязательствами по маркировке напитков», — сказал еврокомиссар. — “И я также хочу призвать вас продолжать быть пионерами в этом вопросе для прочих секторов алкогольного рынка. Потребители имеют право знать больше. Многие из них хотят получить более подробную информацию о том, что их напитки содержат и что это значит для их здоровья. Они хотят, чтобы эта информация была ясной и прозрачной.”

Популярные новости

To Top