Пищепром: там у них ...

Чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%

Французская продуктовая группа Danone

Чистая прибыль производителя продуктов детского и здорового питания Danone снизилась на 14% в первом полугодии 2019 года – до 1,035 млрд евро, следует из материалов компании.

Операционная прибыль в первом полугодии выросла на 41,8% и составила 1,543 млрд евро. Объем продаж увеличился на 1,2% – до 12,648 млрд евро, в Европе, США и Канаде – на 1,3% – до 6,851 млрд евро, в остальной части мира – на 1,1% — до 5,797 млрд евро.

Во втором квартале 2019 года аналогичный показатель увеличился на 1,3% – до 6,496 млрд евро, в Европе, США и Канаде – на 0,5% – до 3,471 млрд евро, в остальной части мира – на 2,2% – до 3,02 млрд долларов.

Danone — производитель продуктов детского и здорового питания. В России компания работает с 1992 года. На территории страны компания управляет 16 производственными предприятиями. Danone производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon,«Малыш», и другие.

Популярные новости

To Top