Израильская Strauss Group, владелец ряда кофейных брендов, в том числе «Черная карта» и Platinum, ведет переговоры о продаже кофейного бизнеса в России. Об этом сообщает Ynetnews. Официального подтверждения данной информации пока нет.
Как указывает Ynetnews, если сделка состоится, Strauss Group может получить более 200 миллионов долларов. По данным издания, переговоры ведутся с крупнейшими игроками на рынке, среди которых Nestle, Kraft Foods и Sara Lee.
Strauss Group занимается производством продуктов питания, безалкогольных напитков и кофе. Помимо торговых марок «Черная карта» и Platinum, ей принадлежат бренды TOTTI, Ambassador, Le Cafe и FORT.
В России кофейный бизнес Strauss Group ведет совместно с инвесткомпанией TPG Capital — в дочернем предприятии по выпуску кофе израильтянам принадлежит 75 процентов акций, а инвестфирме — оставшиеся 25 процентов. В 2007 году TPG Capital вложила в это СП 293 миллиона долларов.
Strauss Group является одним из крупнейших участников российского рынка продажи кофе с долей в 13 процентов. В первой половине 2012 года объем продаж компании в России и странах СНГ составил 398 миллионов шекелей (около 103 миллионов долларов), передает Лента.ру.