Чай. Кофе. Какао

Lipton привлек 1,3 миллиона игроков на развитие интернет-ферм

Торговая марка чая Lipton интегрировала свой бренд в популярную сетевую игру «Любимая ферма». Рекламная кампания привлекла 1,3 миллиона пользователей, сообщает «РБК daily».

В игре, задача которой создать собственную ферму и следить за успехом роста урожая, владельцы аккаунтов в социальных сетях, воспользовавшись функциями от Lipton, могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства — от посева до фасовки. Игра доступна во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем Мире».

75 процентов из общего числа пользователей прошли по баннеру Lipton во время игры, что является достаточно высоким показателем для интернет-рекламы. А около 609 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке. Многие пользователи таким образом взаимодействовали с брендом более 10 часов.

«Любимая ферма» является разработкой Mail.Ru Group. Марка Lipton принадлежит группе компаний Unilever, объединяющей несколько крупных брендов продуктов питания и бытовой химии. Обе компании-участника акции оказались крайне довольны ее результатом и готовы к развитию сотрудничества, заявили их представители «РБК daily».

«Любимая ферма» — аналог западной игры FarmVille на Facebook, причем, не единственный. Более популярной версией сельскохозяйственного симулятора является «Счастливый фермер», созданный для «ВКонтакте» компанией i-Jet Media. Крупным рекламный проектом в «Счастливом фермере» стала кампания вместе с брендом Lay’s: благодаря ей пользователи получили возможность построить завод чипсов. Для FarmVille рекламная интеграция — частая практика, игра уже реализовала совместные проекты с такими брендами, как McDonald’s, 7-Eleven, мультфильмом «Мегамозг» и другими.

Популярные новости

To Top