Бизнес

Своя булка к гамбургеру ближе: совладелец Burger King инвестирует в хлебопекарный бизнес

Бургер
behance/Barbera Freddie

У совладельца ГК «Шоколадница» и российского Burger King Александра Колобова появился новый проект. Его компания запустила в Подмосковье завод по производству булочек для гамбургеров стоимостью 1,5 млрд руб., первым клиентом которой стали рестораны Burger King. Предприятие ведет переговоры с другими участниками рынка общепита и планирует выход в розницу. Эксперты указывают, что для такой продукции подходит только определенная мука, а изделия не предназначены для длительной транспортировки.

Burger King в России локализовал производство булочек для гамбургеров на подмосковном заводе «Гипфель», сообщил изданию «Коммерсантъ» представитель ресторанной сети. По его словам, в этом году планируется закупить около 150 млн изделий.

«Гипфель» — новый проект Александра Колобова, бенефициара ГК «Шоколадница» (управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби») и совладельца держателя российской мастер-франшизы Burger King. Как следует из ЕГРЮЛ, ему принадлежит 90% ООО «Гипфель», остальное у гендиректора Ильи Черномзава.

Как заявил Александр Колобов, категория гамбургеров — самая растущая на ресторанном рынке, что гарантирует спрос в среднесрочной перспективе, а булочки — один из ингредиентов с дефицитом производства в России. По его словам, собственный завод также нивелирует риск колебаний курса валюты, а мощности «Гипфеля» позволят полностью закрыть потребности Burger King в России.

Илья Черномзав уточнил, что основными потребителями продукции «Гипфеля» должны стать рестораны сети быстрого питания. Сейчас компания ведет переговоры о поставках с другими игроками, также планируется запуск продукта в розничных сетях. Бренд пока находится в процессе регистрации. «Гипфель» уже подал в Роспатент заявки на товарные знаки Original Buns, Liberty Buns и United Buns.

Как отмечают эксперты на рынке, «Гипфель» может поставлять Burger King продукцию с дисконтом, но вряд ли существенно ниже рыночной цены. Основной целью проекта, видимо, было закрытие дефицита для этих ресторанов, а новых потребителей предприятие может найти как среди сетей меньшего масштаба, так и небольших заведений. Пока ассортимент «Гипфеля» для Burger King представлен, по сути, охлажденными полуфабрикатами, в первую очередь подходящими для потребностей одной ресторанной сети. В рознице в мире на такую продукцию приходится 5–10% от всего потребления хлебобулочных изделий, нужна специальная мука определенного качества, а поставлять полуфабрикаты на дальние расстояния может быть сложно.

Популярные новости

To Top