Пищепром: тут у нас ...

Roust отказался разливать водку в Туле

Компании, где миноритарные доли принадлежат «Ростеху», стали владельцами тульского Первого купажного завода, который ранее входил в алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико. Теперь на предприятии могут начать розлив водки под марками «Левша», «Три штыка» и «Оружейная столица». Это неизвестные потребителям бренды, а водочный рынок отличает высокая конкуренция, отмечают производители.

«Ростех» уже выставил на продажу свои доли в этих компаниях, так как для госкорпорации это непрофильные активы. Соответствующие решения приняты наблюдательным советом «Ростеха» в июне этого года. Аукционы по продаже долей планируется реализовать до конца октября.

Ранее Первый купажный завод принадлежал польской Central European Distribution Corporation, 100% которой в 2013 году консолидировал алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико. В 2011 году предприятие было закрыто и выставлено на продажу. Заводом интересовалась Алкогольная сибирская группа (марки «Хаски», «Пять озер»). Представители компании изучали актив, но договориться о покупке не смогли.

В июне текущего года Первый купажный завод за 100 млн руб. был продан ООО «Станкоинвест» сообщили изданию “Коммерсантъ” в пресс-службе Roust. Там пояснили, что причиной продажи стала небольшая производственная мощность предприятия, а также расположение вдали от основных логистических маршрутов.

Как следует из данных «СПАРК-Интерфакса», 2 сентября дочерняя структура Первого купажного завода ООО «Левша» получило лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Первому купажному заводу уже принадлежат товарные знаки «Левша» и «Серебряный мерник», которые зарегистрированы в том числе по классу алкогольных напитков. Компания также подала заявку на регистрацию брендов «Три штыка», «Оружейная столица», «Генерал-губернаторская» и др.

Первый купажный завод — это региональное предприятие, как правило, мощности таких площадок не превышают 3 млн дал водки в год, отмечает бренд-директор московского завода «Кристалл» Станислав Кауфман. По его словам, тот же «Левша» — неизвестный для потребителей бренд и владельцу завода предстоит заниматься раскруткой марок с нуля. При этом, добавил господин Кауфман, на водочном рынке сейчас высокая конкуренция.

Популярные новости

To Top