Пищепром: тут у нас ...

«Родник» пополнился тремя вкусами

В ассортиментном ряду напитков компании «Родник», выпускаемых под торговой маркой «Слобода», появились три новых вкуса: сладкая настойка «Слобода Морошка», а также две горьких настойки — «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом».

«Слобода Морошка» является логическим продолжением линейки сладких ягодных настоек бренда. Вывод нового вкуса обусловлен крайне низкой представленностью напитков на основе морошки на российском рынке. Причиной этому является тот факт, что морошка, или, как еще ее называют, «царская ягода», достаточно редко встречается в природе. Она капризна, боится заморозков, не любит дождь и ветер. Морошка сложна в транспортировке и имеет крайне ограниченный период сбора.

Сладкая настойка «Слобода Морошка» представлена в сегменте standard емкостью 0,5 л. Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 190 рублей на полке.

Горькие настойки «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом» стали первыми в линейке 40-градусных настоек бренда «Слобода». Запуск серии обусловлен высоким потребительским спросом на вкусы «перец» и «перец-мед», зафиксированным в первом полугодии 2012 г. на уровне 24% и 18% от общего объема рынка настоек соответственно.

Горькие настойки «Слобода» представлены в сегменте standard емкостью 0,5 л. Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 210 рублей на полке.


Популярные новости

To Top