Пищепром: тут у нас ...

Nestle изучает бывший пивоваренный завод

Концерн Nestle выпускающий продукцию под брендом KitKat

Nestle может приобрести в Перми, где концерн уже выпускает продукцию под брендом KitKat, еще одну площадку для расширения производства. Этот актив его владелец —пивоваренная компания Sun InBev — пытался безуспешно реализовать в течение нескольких лет.

Концерн Nestle изучает возможность приобретения площадки закрытого Sun InBev в 2014 году пермского пивоваренного завода, сообщили несколько источников издания “Коммерсатъ”, близких к администрации Перми. По словам одного из них, Nestle покупает площадку для расширения производства филиала «Камский», который расположен по соседству с пивоваренным заводом. Предполагается, что на новой площадке будет локализовано производство одного из продуктов кондитерской линейки Nestle, который сейчас импортируется в РФ из-за рубежа.

Nestle приобрела кондитерскую фабрику «Камская» в 1998 году, в 2007 году фабрика получила статус производственного филиала. На сегодняшний день филиал выпускает более 70 наименований продукции и именуется «Домом KitKat в России». Пермская фабрика является второй в мире по производству KitKat после фабрики в Дубае.

Один из бывших руководителей пермского пивоваренного завода рассказал, что впервые планы приобретения производственной площадки для Nestle обсуждались сразу после ее закрытия. Фактически пивоваренный завод окружен двумя производствами Nestle. С точки зрения организации производственных процессов, решения логистических задач приобретение площадки — идеальный вариант.

Пермский пивоваренный завод входил в качестве филиала в Sun InBev, в 2014 году по решению собственников закрылся из-за низкой рентабельности и роста убытков. Его имущественный комплекс сейчас продается на Avito за 900 млн руб. В объявлении уточняется, что общая площадь земельного участка составляет 11,1 га, общая площадь строений — 58 тыс. кв. м, производственная площадь — 9,5 тыс. кв. м.

Аналитики ГК «Финам» считают, что самым ценными активами пивоваренного завода являются недвижимость. Вряд ли стоит ожидать радикальной смены курса на выпуск нетипичной для бренда продукции. А вот расширение ассортимента, например, за счет выпуска снеков или какой-либо еще продукции, схожей по потребительским запросам с уже выпускаемой, вполне возможно.

Популярные новости

To Top