Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond.
Unilever сосредоточится в брендах Lipton и Brooke Bond на формате чая в пакетиках, который наиболее популярен среди российских потребителей, ответил представитель компании на запрос «Интерфакса». Продажи листового чая упали в 2019 году на 6%, при этом продажи чая в пирамидках выросли на 8%.
Однако компания не отказывается полностью от продажи листового чая и продолжит продавать такой чай под торговыми марками Sir Thomas Lipton и Saito.
Между тем спрос на черный чай упал в мире: потребители изменили предпочтения и разлюбили обычный чай в пользу травяных смесей.
По данным исследовательской компании Ipsos, Lipton является самым известным чайным брендом в России. На втором месте оказался Ahmad, на третьем — Greenfield.