Пищепром: тут у нас ...

Kraft Heinz продает бизнес в РФ по производству детского питания

Kraft Heinz
background image / youtube

Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

В 2021 году на этих площадках было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), знает источник «Ъ». В Kraft Heinz изданию заявили, что не комментируют «рыночные слухи».

В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, говорят собеседники «Ъ».

По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.

Среди потенциальных покупателей источники «Ъ» называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК «Черноголовка» — крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют.

Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка компании в 2021 году превысила $26 млрд.

Популярные новости

To Top