Пищепром: тут у нас ...

Danone к 2025 году перейдет на полную переработку упаковки

Французская продуктовая группа Danone

Компания Danone планирует к 2025 году перейти на полную переработку упаковки, сообщил президент, председатель совета директоров компании Эммануэль Фабер на мероприятии, посвященном 100-летию Danone, в Москве.

По его словам, передает «Интерфакс», через пять лет вся упаковка будет повторно используемой, и Россия здесь не исключение.

По его словам, предполагается, что уже в 2020 году почти треть упаковки будет переработана в новую тару. «У нас есть страны, в которых переработка упаковки отдельных продуктов достигает 100%», — отметил он.

Фабер также сообщил, что Россия является одной из ведущих стран в бизнесе Danone. Компания работает на российском рынке почти 30 лет, начав с открытия в 1992 году магазина на Тверской улице столицы, а затем в 1995 году — первого завода в Тольятти (Самарская область).

В настоящее время Danone имеет 16 предприятий в России.

Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году Danone замедлил рост выручки в РФ. Выручка ООО «Данон Трейд» в 2018 году увеличилась на 4,4%, до 111,27 млрд рублей. В 2017 году темпы роста составляли 8,4%. Чистая прибыль компании снизилась на 22,4% (до 2,97 млрд рублей) после роста в 3,3 раза годом ранее.

Компания представлена на российском рынке четырьмя направлениями бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода. В портфель брендов Danone, помимо одноименного бренда, входят торговые марки «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon и другие.

Популярные новости

To Top