Пищепром: тут у нас ...

Coca-Cola осталась лидером продаж газировки в России

Coca-Cola: линя по розливу напитков
Jens Kalaene/picture-alliance/dpa/AP

Напиток бренда Coca-Cola остался лидером продаж среди газировок со вкусом колы в России, несмотря на то, что компания приостановила производство в РФ. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор».

По данным аналитиков, в январе и феврале 2023 года больше трети покупателей колы приобретали напитки бренда «Добрый Cola», который производят российские заводы Multon Partners. Они раньше принадлежали компании Coca-Cola HBC Россия. На втором месте по популярности среди потребителей оказался бренд Coca-Cola, напитки импортного производства продолжают ввозить в Россию. Третье место заняли напитки бренда «Черноголовка».

При этом в 2022 году абсолютное лидерство по продажам среди газировок со вкусом колы принадлежало брендам Coca-Cola и Pepsi. Их доля составляла 47,8% и 44,4% соответственною. Сейчас напиток, производимый PepsiCo, вошел в десятку популярных с долей 3,7%.

Напомним, что 16 июня дистрибьютор американского производителя Coca-Cola заявил об уходе с российского рынка и прекращении поставок сырья для производства напитков в Россию. После этого российская компания, ранее производившая Coca-Cola, начала выпускать напитки под названием «Добрый Кола». Дизайн упаковки был изменен.

Популярные новости

To Top