Пищепром: тут у нас ...

«Абрау-Дюрсо» показывает впечатляющие продажи

По итогам первых пяти месяцев 2018 г. Группой компаний «Абрау-Дюрсо» было реализовано 9,953 млн бутылок игристых и тихих вин. Данный показатель на 39 % превысил объем продаж за аналогичный период прошлого года. В том числе классического шампанского было продано 604 тыс. бутылок, что демонстрирует прирост в 15 % относительно пяти месяцев прошлого года.

По данным ЦИФРРА, Группа компаний «Абрау-Дюрсо» в I квартале 2018 г. стала безоговорочным лидером среди российских производителей в сегменте шампанских вин, заняв долю в 31,46 %. Этот показатель почти вдвое превышает результаты ближайшего конкурента.

Особенно удачным для Группы компаний «Абрау-Дюрсо» стал май, который не считается месяцем «высокого сезона» для категории. За этот период было реализовано 2,126 млн бутылок игристых и тихих вин, что на 57 % больше, чем в мае 2017-го. Увеличение объемов также было зафиксировано в категории классического шампанского: было продано 125 тыс. бутылок, а это +3,3 % относительно мая прошлого года.

Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо»:

«Несмотря на общий негативный тренд на рынке российских вин, который связан с ростом доли дешевого импорта, наводнившего магазины России, мы продолжаем ставить новые рекорды и быть лидерами отрасли. Наши бренды, высокое качество производимой продукции — основные факторы успеха “Абрау-Дюрсо”».

В 2017 г. Группе компаний «Абрау-Дюрсо» также удалось побить прошлогодний рекорд по консолидированному объему продаж. В общей сложности за год было реализовано 33,08 млн бутылок. Таким образом, показатели 2016 г. (29,13 млн бутылок) были превышены на 13,6 %. В структуре продаж основной объем пришелся на игристые вина под маркой «Абрау-Дюрсо» — 30,79 млн бутылок. За год прирост составил 13 %. При этом доля незначительно сократилась с 93,8 до 93,1 %. Это произошло за счет усиления позиций других брендов и, в первую очередь, в категории тихих вин. Так, продажи вин «Абрау» и «Усадьба Дивноморское» выросли на 34 % (1,12 млн бутылок), «Винодельни Ведерниковъ» — на 23,3 % (483,7 тыс. бутылок), привлеченных брендов — на 18,9 % (688,5 тыс. бутылок).

Также в 2017 г. продолжилась экспансия Группы «Абрау-Дюрсо» на международные рынки. В общей сложности по всем брендам объем продаж достиг отметки 735,8 тыс. бутылок. По сравнению с 2016 г. отмечен рост на 122 % (332 тыс. бутылок).

Финансовые показатели Группы «Абрау-Дюрсо», согласно отчетности МСФО, стабильно демонстрируют положительную динамику. Чистая прибыль по итогам 2017 г. составила 823 млн рублей, что на 62,46 % больше, чем в 2016 г. (506 млн рублей). Показатель EBITDA зафиксирован на отметке 1,6 млрд рублей. Прирост +19,4 % (1,34 млрд рублей в 2016 г.).

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» объединяет компании, занимающиеся виноградарством, производством и продажей игристых и тихих вин, развитием туризма. Удельное ведомство Абрау-Дюрсо основано в 1870 г. по именному указу императора Александра II. Игристое вино выпускается классическим методом и методом Charmat. Бренды «Империал», «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny», «Абрау-Дюрсо Удельное ведомство», «Русское шампанское» и Abrau Light представлены в большинстве регионов России. Продукция экспортируется в более чем 19 стран. Центр туризма в Абрау-Дюрсо, входящий в крупнейший туристический кластер Краснодарского края, в 2016–2017 гг. посетили около 500 тыс. человек.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

Популярные новости

To Top