Пищепром: тут у нас ...

AB InBev Efes сообщила о двузначном росте продаж в России

Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev)
background image / freepic

Крупнейшая в России пивоваренная компания AB InBev Efes сообщила о двузначном росте продаж в III квартале 2020 года.

Драйверами роста были бренды низкоценового и среднеценового пива. Низкоценовой сегмент, который показал рост в период карантина, уже вернулся к допандемическому уровню, потеряв 1,2 п.п., отметила компания. Рост сегментов premium и super premium продолжается. В III квартале суммарная доля этих сегментов превысила 8%, увеличившись на 1 п.п. к прошлому году.

Наибольший рост по итогам квартала показали бренды «Белый медведь» (+1,1 п.п.), Gold Mine Beer (+0,8 п.п.), «Старый Мельник из бочонка» (+0,8 п.п.), Essa (+0,3 п.п.), Efes (+0,2 п.п.).

В компании отмечают, что негативный эффект пандемии остается «довольно ощутимым для бизнесов разного масштаба, особенно с учетом «второй волны», и оказывает серьезное влияние как на пивоваренный рынок, так и на экономическую ситуацию в целом».

AB InBev Efes старается корректировать своб бизнес-стратегию с учетом всех проблем, передает Интерфакс.

«Однако текущая экономическая ситуация по-прежнему далека от стабильной и вызывает у нас обеспокоенность. Сегодня перспективы пивоваренной отрасли во многом определяются стабильностью регуляторной политики, поэтому мы надеемся на отсутствие дополнительных ограничений и конструктивный диалог с государством», — заявил через пресс-службу президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков.

AB InBev Efes была создана в результате объединения бизнесов крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. В России компании принадлежит 11 заводов.

Ранее об улучшении динамики продаж в России сообщили Heineken и Carlsberg (пивоваренная компания «Балтика»). Heineken в III квартале увеличил продажи пива в России примерно на 1-3% (low-single-digit) после сокращения на двузначную величину (low teens) в первом полугодии. Продажи «Балтики» в III квартале выросли на 19% (на 3% в первом полугодии). Рост был обусловлен общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и стратегией «Балтики», включающей промо-мероприятия на фоне насыщенной конкурентной среды, сообщила компания.

Популярные новости

To Top