Безалкогольные нап. Энергетики

«Висма» планирует в 2012 г увеличить продажи на 20%

Компания «Висма», крупный российский производитель бутилированных вод (тоговые марки «Архыз», «Ессентуки» и др.), планирует по итогам 2012 года увеличить объем продаж на 20% по сравнению с прошлым годом — до 3,4 миллиарда рублей, сообщила группа.

«За девять месяцев 2012 года объемы продаж «Висмы» составили 2,66 миллиарда рублей, а по итогам года, в соответствии с прогнозами, эта цифра увеличится как минимум до 3,4 миллиарда рублей. Это на 20% превзойдет показатели 2011 года и станет рекордом за всю историю компании», — говорится в сообщении производителя.

В 2011 году группа продала продукции на 2,79 миллиарда рублей, из них собственной продукции было реализовано на 2,4 миллиарда рублей.

В этом году «Висма» наращивает также и объемы производства продукции. Если в 2011 году она произвела 81 миллион бутылок воды, то за девять месяцев этого года – уже почти 85 миллионов.

В этом году компания увеличила производственные площади и установила новую линию на заводе в Архызе. Кроме того, заключила договор об эксклюзивной дистрибуции кваса «Першинъ», а также выводит на рынок два новых продукта — энергетик Mega Vita и функциональный напиток «Vita Живiца».

В 2013 году «Висма» намерена продолжить расширение ассортимента, и за счет этого — увеличить долю на российском рынке, которая в настоящее время, по данным компании, составляет 6,4% в стоимостном выражении.

ООО «Управляющая компания «Висма» (Карачаево-Черкесская Республика) является крупным игроком на российском рынке бутилированных вод. В структуру холдинга, основанного в 1993 году, входят три завода, расположенных в особо охраняемой эколого-курортной зоне Северного Кавказа. Компании принадлежат права на выпуск продукции под различными торговыми марками, в том числе «Архыз», на долю которой приходится до 80% от общего объема продаж, а также «Ессентуки», «Смирновская», «Вера». Продукция УК «Висма» поставляется на рынки России, стран СНГ, Балтии и Евросоюза.

ПРАЙМ

Популярные новости

To Top