Безалкогольные нап. Энергетики

Обновленному Shippi Natural Line обновили упаковку

Компания «Старый источник» произвела ребрендинг линейки торговой марки лимонада «Шиппи». Изменения коснулись не только дизайна бутылки, этикетки и пробки, но и самого напитка. Это не первая модификация лимонада за последние годы, но, по мнению создателей, ее однозначно можно считать кардинальной.

Старую бутылку «Шиппи», довели до ума, апгрейд коснулся ее формы и уменьшения веса. Вместе с бутылкой поменялась и пробка, из красного она превратилась в белую с зелёным узором по краям, что, по мнению производителей, позволит защитить лимонад от подделки.

Особое внимание «Старый источник» уделил обновлению этикетки. Текст стал компактнее, дизайн обновили с использованием зеленого цвета и линий, которые ассоциируются у покупателя с листьями. Логотип «Шиппи» удалось металлизировать, и теперь он переливается на свету. Всё это, по мнению маркетологов компании, вызывает образ доверия, качества и натуральности.

Кроме того, изменился м сам лимонад — по словам технологов компании, теперь напиток будет производиться с максимально возможным содержанием натуральных веществ, передает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top