Безалкогольные нап. Энергетики

«Любимый» лишился сада

Бренд соков и нектаров «Любимый сад», принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн», изменил свое название, превратившись из «Любимого сада» в просто «Любимый». По словам представителей «Вимм-Билль-Данн», решение было принято после проведения серьезных исследований – по их данным, потребители уже давно называют популярную торговую марку просто «Любимый». Целевая аудитория остается неизменной – это российские женщины, замужние и с детьми. Рекламную кампанию для обновленного бренда разработало агентство DraftFCB.

Концепция изменений бренда предполагает, что смена названия, кроме упрощения коммуникации, позволило отстроиться от других «садовых» брендов и не потребовало радикального редизайна упаковки. Первым шагом в новой коммуникации стал ролик «Боксер», ротирующийся в настоящий момент на ТВ. Тема «любимого», «настоящего» будет раскрыта в нескольких эпизодах из жизни разных людей в следующих роликах кампании.

«Любимый» именно потому и любим потребителями, что он настоящий – без красителей, консервантов, натуральный, — говорит креативный директор агентства DraftFCB Екатерина Красулина. — Бренд выступает в роли катализатора душевности, символа искренности в человеческих отношениях, что и нашло свое отражение в сюжетах. Концепция получит свое развитие, это будет развернутая «коммуникация 360 градусов», будут задействованы различные каналы общения с потребителями».

Рекламная кампания «Любимого» — первая кампания, запущенная «Вимм-Билль-Данн» после длительного перерыва в рекламной активности. Напомним, что в конце сентября российское отделение компании PepsiCo, частью которой является «Вимм-Билль-Данн», сняла с ТВ-эфира все рекламные блоки. Предыдущий ролик «Любимого сада» был разработан компанией «Вимм-Билль-Данн» самостоятельно и эфирился на ТВ весной 2011 года. До этого бренд в течение длительного времени вело агентство «Родная речь».

Sostav.ru

Популярные новости

To Top