Безалкогольные нап. Энергетики

Coca-Cola проанализирует предпочтения покупателей

В условиях жесткой конкуренции на FMCG-рынке производителям приходится искать новые методы анализа предпочтений покупателей. На помощь брендам приходят стартапы и инновационные технологии.

Одним из таких амбициозных стартапов заинтересовалась Coca-Cola, крупнейший производитель прохладительных напитков в мире. Компания взяла на вооружение устройство, позволяющее в режиме реального времени собирает информацию о том, какие бренды газировки и в каком количестве покупают потребители.

Авторами стартапа Weissbeerger являются израильские разработчики. Они представили свой сервис еще в 2011 году, изначально ориентируясь на потребности пивоваров. Они предложили в режиме реального времени следить за продажами баров и получать данные о предпочтениях любителей пенного.

Отслеживают количество проданного продукта специальные датчики, принцип работы которых специалисты не раскрывают. Информация с датчиков передается на специальное устройство, которое устанавливается непосредственно в точке продаж и передает данные в режиме реального времени на удобное для пользователя сервиса устройство.

После того, как сервис оценили пивовары, на него обратили внимание производители других FMCG-категорий. Так, крупнейший в мире производитель прохладительных напитков — Coca-Cola — начал тестировать программу в таких ресторанах быстрого питания, как Hardee’s и Carl’s Jr. в США.

Для этого небольшое по габаритам беспроводное устройство разместили на обратной стороне аппаратов с газировкой. Оно собирает данные о потребляемых объемах того или иного бренда, а также другую информацию, которая позволяет анализировать потребительские предпочтения.

Предполагается, пишет Sostav.ru, что производитель будет использовать данные, полученные с помощью стартапа Weissbeerger, при разработке новой или корректировке текущей маркетинговой стратегии различных брендов. Помимо помощи в маркетинге, очевидным плюсом является возможность определить идеальные объемы поставок продукции в торговую точку.

Популярные новости

To Top