Безалкогольные нап. Энергетики

«Боржоми» планирует продать в РФ 30 млн бутылок воды в 2013 году

IDS Borjomi International планирует продать в России около 30 миллионов бутылок грузинской минеральной воды «Боржоми» до конца 2013 года, говорится в сообщении российского подразделения компании (IDS Borjomi Russia) со ссылкой на его генерального директора Александра Жаданова.

Таким образом, компания за семь месяцев планирует достичь примерно трети от прежних годовых объемов продаж. Как сообщал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, до введения запрета, в 2005 году объемы продаж превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов долларов. На начало 2006 года доля Borjomi на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%.

«По итогам первого месяца продаж мы наблюдаем высокий спрос и интерес к бренду», — отметил Жаданов, комментарий которого приводится в сообщении. — С учетом расширения географии поставок до конца года мы планируем продать в России до 30 миллионов бутылок «Боржоми». Как уточнили агентству «Прайм» в компании, в РФ уже пришло и распределено по сетям 1,9 миллиона бутылок воды. До конца июля, как ожидается, придет 5 миллионов бутылок, которые уже распределены по предзаказу.

«Боржоми» уже присутствует в крупных розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в магазинах Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «ОКей», «Лента», «Билла», «Стокманн», «Глобус», «Магнолия» и других. В ближайшее время начнутся поставки в другие города России, отмечает компания. «Боржоми» представлена в России в обновленном дизайне в четырех вариантах упаковки — в стеклянной бутылке объемом 0,33 и 0,5 литра и ПЭТ-бутылке 0,5 и 0,75 литра.

РИА Новости

Популярные новости

To Top