Безалкогольные нап. Энергетики

Апелляционный суд рассмотрит жалобу Coca-Cola по иску к омскому ИП о сходстве марок

Восьмой арбитражный апелляционный суд рассмотрит 21 ноября жалобу The Coca-Cola company на отказ в запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков истца, сообщили в понедельник РАПСИ в суде. Арбитраж Омской области 18 июля отказал компании в иске.

По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Ранее истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению истца, производство и распространение ответчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный знак.

Ответчик представил в суд отчет, составленный маркетинговой компанией UNO Marketing. В нем говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.

Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. По мнению суда, представленные сторонами образцы не обладают признаками, позволяющими сделать вывод о сходстве до степени смешения. При визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметил суд.

Популярные новости

To Top