Мясная отрасль. Мясопереработка

«Группа Черкизово» меняет фирменный стиль торгового дома «Петелино»

«Группа Черкизово» сообщает о создании нового единого фирменного стиля торгового Дома «Петелино». Группа «Черкизово» осуществила проект по созданию единого фирменного стиля Торгового Дома «Петелино» — одного из лидирующих игроков на рынке охлажденного и замороженного мяса птицы в России. Портфель брендов ТД «Петелино» представляет четыре основных торговых марки в разных ценовых категориях: «Петелинка», «Домашняя Курочка», «Куриное царство» и «Васильевский Бройлер». Разработкой фирменного стиля занималось ооо «Внешний вид».

На сегодняшний день вся официальная документация, прайс-листы продукции и визитки Торгового Дома оформлены в едином корпоративном стиле, который подчеркивает ведущие позиции «Петелино» и выгодно позиционирует компанию среди партнеров – федеральных и локальных сетей, розничных магазинов и крупных дистрибуторов, передает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top