Молочная отрасль. Мороженое

Valio увеличила инвестиции в РФ на фоне санкций

Введение санкций подтолкнуло производителя молочной продукции Valio увеличить инвестиции в Россию, сообщил вице-президент компании Илья Синча на сессии выставки World Food.

До ввода санкций около 90% продукции Valio в России было импортом, с вводом санкций компании пришлось искать возможности замещения, говорит Синча.

«С вводом санкций мы решили усилить инвестирование. Недавно был второй этап инвестирования, чтобы удовлетворить спрос на нашу продукцию», — сообщил Синча. Речь идет, в частности, о запуске производства плавленных сыров в Ершове. Суммарные инвестиции Valio в этот проект составили €64 млн, мощность производства составляет 1 тыс. тонн в год, напомнил вице-президент компании.

Кроме того, с вводом санкций Valio усилила кооперацию с другими компаниями в России. «В частности, мы работаем с фермерами, у нас есть три фермера-поставщика», — отметил Синча.

Поь заявлению Синча, продажи Valio в России выросли в январе — августе 2016 года на 12% год к году.

«Если сравнивать прошлый год и этот год, то порядка 12%», — сказал вице-президент компании, пояснив, что сравниваются первые восемь месяцев текущего года к аналогичному периоду прошлого года. Прогноз по росту продаж по итогам всего 2016 года он дать затруднился.

После введения санкций и российского продэмбарго спрос на продукцию Valio в России не снизился, а, напротив, вырос, отмечает Синча. До введения санкций 90% продукции Valio импортировалось в Россию из Финляндии. «Сейчас 90% продукции производится здесь, в России», — подчеркнул вице-президент Valio.

Популярные новости

To Top