Молочная отрасль. Мороженое

Nestle предлагает $11,9 млрд за Pfizer Nutrition

Швейцарская Nestle намерена купить бизнес по производству пищевых продуктов американской Pfizer за $11,85 млрд, оттеснив французского конкурента Danone.

Если сделка состоится, она станет самой крупной с начала 2012 г.

Оба европейских гиганта борются за верховенство на доходном рынке детского питания. Наблюдатели считают, что Nestle имеет преимущество прежде всего за счет больших запасов ликвидности и готовности заплатить наличными. Швейцарская фирма в случае покупки планирует увеличить свои продажи на $2,4 млрд и повысить прибыльность, увеличив свое присутствие в развивающихся странах, где быстро растет население.

«Сильные бренды и портфель продуктов, талантливый, преданный бизнесу персонал и географическое присутствие прекрасно дополнят наш существующий бизнес детского питания», — сказал в понедельник исполнительный директор Nestle Пауль Бульке.

Производство детского питания — самый быстрорастущий бизнес Pfizer, в прошлом году его доходы выросли на 15% до $2,1 млрд. С другой стороны, он один из самых маленьких для фармацевтического гиганта, выручка которого в 2011 г. составила $67,4 млрд.

Nestle, в свою очередь, — крупнейший производитель детского питания в мире. По оценке Euromonitor International, в 2010 г. она контролировала 17% этого рынка объемом $27 млрд. На ее ближайших конкурентов Mead Johnson и Danone приходится 15 и 13% соответственно. Pfizer занимала 6% на этом рынке, пишут Ведомости.

Популярные новости

To Top